Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Зарегистрируйтесь, чтобы делать покупки, отслеживать заказы и пользоваться персональными скидками и баллами.
Гарантийное обслуживание – это безвозмездное устранение производственного недостатка товара путем ремонта, в том числе при необходимости с заменой отдельных частей товара, но не замена товара полностью, если есть возможность заменить отдельную часть. А также замена целого товара в случае невозможности исправления дефекта путем замены части товара. Гарантийное обслуживание не включает в себя возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи или отказаться от товара или заменить товар или вернуть денежные средства.
Гарантийный срок производителя на все матрасы, кровати, решетки, бельевые ящики, мебель: тумбы, пуфы, банкетки, диваны, комоды, корпусную мебель составляет 18 месяцев с момента передачи товара Покупателю или Представителю. Данная гарантия применима в случаях обнаружения дефектов материалов или производственного брака.
Срок службы матраса равен расширенной гарантии. На следующие серии матрасов и кроватей предлагается Расширенное гарантийное обслуживание, которое распространяется на новый товар при соблюдении правил эксплуатации:
1. 5 лет расширенной гарантии на матрасы серии Latrix Слумбер и Комфорт, при покупке с защитным чехлом.
2. 7 лет расширенной гарантии на матрасы серии Latrix Jazz: Силуэт, Беннет, Голден, Монте, Фиджи, Лион, Сиена и состоящие из них разносторонние модели, при покупке с защитным чехлом.
3. 10 лет расширенной гарантии на матрасы серии Latrix (кроме матрасов моделей Слумбер, Комфорт, Флоренти, Силуэт, Беннет, Голден, Монте, Фиджи, Лион, Сиена и состоящие из них разносторонние модели), при покупке с защитным чехлом.
4. 20 лет расширенной гарантии на матрасы серии Latrix моделей Флоренти К2, Флоренти К2Л1, Флоренти К2Л2.
5. 20 лет расширенной гарантии на матрасы серии Премиум, Элит и Innergetic.
6. 4 года расширенной гарантии на матрасы Сонум серии Standart, Eco, Prime, >span class="s4">, Alfa,
7. 10 лет расширенной гарантии на матрасы Relax, Favorite,Premier, Transform
8. 2 года расширенной гарантии для трансформируемого основания Aquarius
9. 5 лет расширенной гарантии на все кровати фабрик Сонум,Нувола,Roomari
Расширенная гарантия предоставляется на все матрасы при покупке с защитным чехлом. На кровати при осуществлении сборки специалистами службы сервиса компании Roomari.
Продавец гарантирует исправную работу МАТРАСА и выполняет гарантийные обязательства при условии полного соблюдения всех следующих требований:
1. Гарантия действует на матрасы при сохранении этикетки, содержащей индивидуальное название матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки.
2. Гарантия распространяется при условии соблюдения требований по эксплуатации и уходу за матрасом, указанных в Рекомендации по уходу и правила эксплуатации матраса:
3. Матрас должен быть в чистом виде, без видимых пятен и загрязнений. Рекомендуется эксплуатировать матрас в защитном чехле, который обеспечивает полную сохранность матраса от загрязнений и протеканий.
4. Гарантия распространяется на матрас, который не имеет механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
7. Гарантия на Товар, проданный с в Дисконт Центре или с витрины выставочного распространяется согласно заявлению, приложенному к договору.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
1.Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, потертости, осыпания материала, пятна и загрязнения, следы чистки, возникшие после передачи товара Потребителю или Представителю, в т.ч. в результате возникновения их в результате воздействия домашних животных на товар.
2.На естественную усадку мягких слоев, возникающую под давлением веса спящего. Усадка мягких слоев в зонах максимальной нагрузки, как правило, составляет до 3 сантиметров на всех матрасах, но может быть и больше в зависимости от веса спящего. Это не является структурным дефектом или производственным браком, влияющим на потребительские характеристики матраса. Это говорит лишь о том, что матрас подстраивается под тело спящего.
3.Принятие матрасом формы основания, на котором оно эксплуатируется.
4.Матрасы, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
5.Наличие производственного запаха нового изделия, который исчезает в течение первого месяца эксплуатации.
6. Индивидуальные предпочтения по комфорту/жесткости матраса
7.Незначительное отличие оттенка и фактуры чехла матраса
8.Повреждение декоративных элементов товара (стразы, пуговицы, жемчуг, декоративные ручки и т.п.), в т.ч. их отрывание Потребителем
9.Появление посторонних звуков (скрип, стук и т.п.), появившихся со временем в результате постепенного износа изделия
10.Появление дефектов по причине нарушения Потребителем Правил эксплуатации товара.
Продавец оказывает услуги по гарантийному обслуживанию изделий (КРОВАТИ, МЕБЕЛЬ, ЯЩИК ДЛЯ БЕЛЬЯ, РЕШЕТКА) при условии полного соблюдения всех следующих требований:
1. Гарантийное обслуживание распространяется на производственные дефекты, связанные с изголовьем, спинкой, царгами (боковинами), изножьем кроватей.
2. Гарантийное обслуживание действует на товар при сохранении заводских этикеток на изделии, а также документов, подтверждающих факт покупки.
3. Соблюдения требований по эксплуатации и уходу за кроватью, изголовьем:
5. Гарантийное обслуживание распространяется на кровать/изголовье, которые не имеют механических повреждений, следов самостоятельного ремонта.
6. Товар не выставлялся в качестве выставочного образца в торговом зале и не был продан с уценкой.
7. Эксплуатация кровати у стены или другой вертикальной опоры (изголовьем вплотную к стене).
8. Использование товара по назначению (кровать для лежания).
9. В случае если клиент самостоятельно вносит изменение в конструкцию кровати, решетки кровать снимается с гарантии.
Следующие случаи не являются дефектом материалов или производственным браком товара:
1. Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией изделий, в том числе изменение оттенка(цвета) материала в результате воздействия солнечного света, чистящих веществ, а также разнооттеночность, связанная с разными углами падения света на отдельные элементы изделия
2. Декоративные элементы изделия (вшивные этикетки, молнии, стразы, пуговицы, стразы и др)
3. На естественную усадку мягких слоев
4. Повреждения, возникшие в результате превышения максимально допустимых нагрузок
5. Дефекты, возникшие в результате несоблюдения рекомендаций по уходу, правил эксплуатации, хранения или транспортировки
6. Повреждения, возникшие в результате превышения максимально допустимых нагрузок. Наличие производственного запаха, характерного для нового изделия.
7. Товары, используемые в коммерческих целях, без разрешения на коммерческое использование.
8. Предприятие-изготовитель оставляет за собой право на изменение конструкции изделий, не влияющие на качество и внешний вид.
9. Свойства товара, который был изготовлен по индивидуальному заказу Потребителя
10. На расходные элементы кроватей: Газовые амортизаторы, ламели, стекла, дно